История Porsche

Для многих – это только мечта. Мечта однажды сесть за руль одного из самих легендарных Спорткаров в истории – PORSCHE. Эти автомобили мечты стали всемирным эталоном стильного и скоростного Спорткара. Это азартные, мощные и качественные автомобили, созданы для людей, которые страстно любят водить.

Порше сделал себе репутацию, создавая скоростные автомобили для требовательных автомобилей. Водители, которым нужна красивая аэродинамичная машина, чувствуют, что за рулем Порше могут покорить самые сложные дороги. Зная гоночную родословную этих автомобилей, можно легко поддаться искушению и помечтать о выступлении в Лимане или о покорении Токаре. Все Порше являются воплощениям автомобильного новаторства, где-бы они не ездили.

Все началось на зоре 20-го века именем с человека, именем которого названа компания – доктора Фердинанде Порше. На продолжении карьеры Порше, его автомобили всегда опережали других. Впервые его автомобили появились на дорогах Европы, когда он разработал ряд спортивных моделей для крупных немецких компаний.

С 24-года, когда Порше сменил на посту главного конструктора Мерседеса Пауля Деймера, он приступил к работе над серией быстрых автомобилей с наддувом. Эти мощные спортивные машины позволяли им владельцам выделяться из толпы.

Спустя несколько лет в 1938 году, Гитлер попросил Порше помочь в создании Фольксвагена, — народного автомобиля. Так была построена недорогая машина, которая могла покорять недавно построенные автобаны со скоростью 100 км/час.

Порше всегда любил скорость и решил сделать спортивный автомобиль на базе Фольксвагена. Он убедил правительство выделить ему деньги на подготовку двух прототипов 60К10. Эти автомобили были созданы для пробега от Берлина до Рима. Они были готовы отправиться в путь к концу лета 1939 года. Машины были готовы, но в сентябре 1939 года дал старт другой гонке – Блицкригу в Польше. Мир погрузился в войну. Фердинанд Порше был назначен главой комитета по танкостроению при министерстве вооружений и боеприпасов. Он работал над созданием танков и другой военной техники.

Для защиты компания от бомбёжек союзников была разбита на три подразделения. Одно из них обосновалось в Австрийском городке Гмюн. Эта мастерская и стала той отправной точкой, с которой Порше и его сын Фери возобновили свой автомобильный бизнес после войны.

Первые Порше были оснащены подвеской, трансмиссией и двигателем от Фольксвагена, которые были модернизированы, а поверх их был установлен сделанный вручную автомобильный кузов. Использование деталей Фольксвагена позволило снизить издержки и активно работать над усовершенствованием машины, чтобы она выделалась на фоне других. Дизайн автомобиля был создан по мотивам довоенного 60К10, но был более изящным и современным. Плавные соблазнительные обводы создавали ощущение, что в работе над кузовом использовался аэродинамический туннель. На самом деле, на это не было денег. Это было воплощение интуиции дизайнеров.

Машина была красивой, но создание новой автомобильной компании было рискованным. Фери и его сестре Луизе пришлось потрудиться, чтобы она стала успешной. Начиная с 1948 года, Фери возил автомобиль на различные Европейские автосалоны, привлекая внимание прессы. Фердинанд Порше давно мечтал о выпуске Спорткара мирового уровня. Его мечта осуществилась. К несчастью, Фердинанд Порше скончался в 1951 году, когда машина победным маршем двинулась по планете.

В 1954 году продавалось по 11 машин в неделю, 30% от числа выпускаемых экземпляров. Конструкция автомобиля прибавляла драйва вождению. Расположение мотора изменило развесовку, в результате чего, заднюю часть сносило в поворотах. Водитель должен был обладать очень быстрыми руками и крепкими нервами. Это был показатель мастерства. Если ты мог оседлать Porsche, ты мог справиться с чем угодно.
В середине 50-х Порше разработал модель, созданную преимущественно для гонок – Spyder 550-ой серии. Эти легкие 2-местные автомобили с открытым верхом, алюминиевыми кузовами и трубчатыми рамами были ошеломляюще быстрыми. В 1955 году Порше привез новые Спайдеры на 24-часовую гонку в Лимане.

К концу 50-х годов стало ясно, что ради сохранения своей привлекательности, Porsche 356 требуется обновления. Сын Фери Бутси взялся за работу над новым кузовом. В 1963 году новая 901 модель была представлена в автосалоне во Франкфурте. Porsche изменил номер модели с 901 на 911. Конфигурация модели была такой же, как у Porsche 356. Двигатель был сзади, его охлаждение было воздушным, однако, он был более мощным, поскольку обладал 6 цилиндрами, вместо 4. Благодаря этому, максимальная скорость составляла около 210 км/час.

В конце 60-х был создан знаковый Порше 908. После неуверенного старта в Дейтоне в 1968 году и обмдного поражения в Лимане, 908 начал побеждать. Он выиграл достаточно гонок, чтобы принести компании первый титул чемпионов мира среди производителей 1969 г.

917-й считается самым важным гоночным автомобилем в истории Порше. Он появился в 1969 году и был оснащен 12-цилиндровым мотором, объемом в 4.5 л. и мощность в 550 лошадей. Он принес Порше второй подряд титул среди производителей, а в 1970 году – дебютную победу в Лимане.

Гонки не только прославили компанию, но и позволили внедрить некоторые гоночные наработки в серийный автомобиль. Турбированый гоночный мотор способствовал успеху невероятно быстрому Porsche Carrera 1975 г. Машина, способная разогнаться до 260 км/час, выделялась широкими крыльями и шинами, а так же, спойлерамы. Это была самая быстрая серийная машина в мире.